Телефоны редакции: 4-30-13; 3-81-28 (код города 49351)

A A A

138 тысяч рублей лишилась ивановка, став жертвой сетевых мошенников

41-летней жительнице Иванова на мобильный телефон поступил звонок от неизвестного мужчины, который представился сотрудником банка и сообщил, что ее карта заблокирована. Для отмены блокировки лже-сотрудник банка предложил ивановке продиктовать реквизиты банковской карты. После того, как женщина выполнила все требования мошенника, с ее карты были списаны порядка 138 000 рублей.

Как не стать жертвой мошенников, рассказывает заместитель управляющего Отделением Иваново ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Михаил СОКОЛОВ:
- Если вам позвонили и сказали, что карта заблокирована, попросите перезвонить. А в это время наберите номер, указанный на обратной стороне вашей карты и проверьте поступившую информацию о блокировке. Важно помнить, что представители банка никогда – ни по телефону, ни в переписке – не спрашивают полные данные карт, одноразовые пароли, пин-коды. Для консультации им достаточно имени и четырех последних цифр карты.
Если вы все-таки стали жертвой мошенников, то нужно незамедлительно заблокировать карту, подать заявление в правоохранительные органы и оформить в банке заявление о несогласии с операцией.

Важно:
введите номер, указанный на оборотной стороне банковской карты, в список контактов на вашем мобильном телефоне. Будьте осмотрительны и внимательны!