Телефоны редакции: 4-30-13; 3-81-28 (код города 49351)

A A A

идут алюминиевые композитные панели из Ивановской области

В рамках рабочей поездки в Фурмановский район губернатор Станислав Воскресенский ознакомился с производством алюминиевых композитных панелей на предприятии «Билдэкс».

Глава региона оценил ассортимент продукции и обсудил с руководством компании планы развития производства, в частности, развитие экспортного направления и варианты поддержки. Как рассказал генеральный директор компании Константин Марков, ежегодный объем выпуска панелей – более 2,5 млн квадратных метров.

«Нашим материалом облицованы аэропорты, стадионы, торговые комплексы, жилые кварталы, АЗС, автосалоны. Например, в Иванове это крупные торговые комплексы, гостиницы и магазины известных торговых сетей», - отметил Константин Марков.

В новом цехе в 2017 году введена в эксплуатацию линия по производству алюминиевых композитных панелей, позволяющая производить продукцию с наполнением негорючим материалом по собственной рецептуре. Здесь же проходят тестовые испытания еще одной производственной линии.

«С ее вводом объем выпуска панелей в год составит около 5 млн квадратных метров, то есть, увеличится вдвое. Запуск планируется в апреле, в мае мы уже должны работать на двух линиях», - рассказал гендиректор компании. Вместе с тем, он посетовал, что российский рынок строительных материалов «просел», снизилась прибыль.

Станислав Воскресенский поинтересовался перспективами развития экспорта. Сегодня панели и объемные фасады, произведенные в Ивановской области, помимо российских городов, можно видеть в странах СНГ и Восточной Европы. Предприятие активно пользуется мерами поддержки по линии регионального Центра поддержки экспорта, в том числе в поиске зарубежных партнеров, участии в выставках. При содействии центра проведен ряд поставок продукции в Азербайджан, Грузию.

Сейчас в компании начинают проработку новых рынков стран Западной Европы - Италии, Испании, Дании, Голландии и ряда других. «Предприятие начало успешно экспортировать, на экспорт идет 10 процентов продукции. Сейчас помогаем через наш экспортный центр выходить на другие рынки, прежде всего Европы и Азии, что позволит компании увеличить объемы производства», - отметил Станислав Воскресенский.