Телефоны редакции: 4-30-13; 3-81-28 (код города 49351)

A A A

Дурачит нас реклама, а мы продолжаем ей верить. Прямо по классику: мол, я и сам обманываться рад. Вот и меня знакомые предупреждали, что телевизионной рекламе верить нельзя, но порой очень уж интересные, а самое главное, необходимые в быту вещи там предлагаются. Словом, взял я трубку и набрал указанный в телерекламе телефонный номер. И спустя шесть дней (какая скорость!) у меня в руках оказалась небольшая, красиво упакованная коробочка с разрекламированными увеличительными очками.
- Ну, теперь всё в порядке! - думал я, выйдя из почтового отделения и заранее предвкушая, какое количество мелких домашних дел будет мне теперь по плечу. Увы, на деле всё оказалось иначе. Справедливости ради замечу, что очки, хоть и дают некоторое увеличение, но чисто условное. А уж о том, чтобы прочесть мелкий текст, продеть нитку в иголку и говорить не приходится. Зато обещанный рекламой мягкий мешочек - футляр для очков, действительно, хорош. Да толку-то от него?
Кстати, в посылке, кроме очков, наверное, в качестве бонуса, а скорее всего, - дополнительной рекламы, оказался ещё и красиво иллюстрированный журнал с полным каталогом товаров, предлагаемых фирмой. Реклама некоторых из них и по сей день не сходит с телеэкранов. Так что заказывайте, дорогие друзья, и, как говорится, будет вам счастье!
Нет, я не призываю полностью отказаться от приобретения товаров, рекламируемых по телевидению или в интернете. Но не зря же говорят: то, что хорошо продаётся, в назойливой рекламе не нуждается. Так что, прежде, чем сделать заказ, подумайте хорошенько!

В. Гучин. Ул. 4-я Нагорная.